язык - это средство выразить свое "Хочу"!
Алгоритм языка
Как за 2 месяца освоить любой иностранный язык без учебников и домашних заданий

Это первая часть моей статьи про АЛГОРИТМ ЯЗЫКА

«Если понять логику языка, то и механика будет понятна, и останется только учить слова из словаря, ставя их по смыслу. Так же, как мы делаем это в родном языке»
Марина Жеваченко
автор методики быстрого
изучения иностранного языка
"Алгоритм языка"
Спойлер: вы удивитесь, насколько это просто!
Это абсолютно новая методика изучения иностранных языков, без учебников, без записей и без домашних заданий, подходящая, как для новичков, так и для имеющих какой-либо уровень.

А если очень срочно необходимо освоить иностранный язык, то это можно сделать всего за 2 месяца! И это не шутка, не хайп и не преувеличение!

Привет! Это Марина Жеваченко

Из этой статьи Вы узнаете, что такое методика «Алгоритм языка» и как освоить к примеру английский всего за пару месяцев, даже если у вас нулевой (!) уровень.

Так что, налейте чашечку кофе и наслаждайтесь каждым словом,
Начинаем!

Большую часть своей жизни я занимаюсь языками и считаю себя лингвистом по призванию.
Я обучила более 1800 студентов возрастом от 5 до 79 лет и это не только русскоязычных, а в том числе специалистов из 33 различных стран.
Лучший результат студента – освоение английского языка за 5 полных дней по моей методике от уровня «не говорю» до «говорю что хочу»!
И как же я радуюсь, когда наши студенты достигают результатов и целей начать говорить не через год-два, а всего за 40 – 60 часов занятий.
И насколько же я была обескуражена, когда начала опрашивать наших студентов и выявила, что до нас они начинали учить английский уже несколько раз, а рекордом является 17 попыток начать изучать английский. Я очень поражаюсь стойкости и силе духа тех, которые не сдаются и не ломаются перед целью выучить язык, даже если предыдущие 3 – 17 попыток были неудачными.

А результаты методики «Алгоритм языка» действительно реальны, проанализировав разницу между моей методикой и классической системой обучения иностранным языкам, все становится на свои места — все становится логичным.

Я провела множество экспериментов и один из них заключается в следующем:

Я взяла группу из 5 человек и по 8 – 10 часов в день занималась с ними английским языком, причём у всех был разный уровень, кто-то вообще первый раз занимался английским.
На 6-ой день они уже смотрели фильм "Время" на английском. Смотрели медленно, с паузами, обращаясь к английским субтитрам, но полностью понимали суть.
Далее один из студентов начал изучать китайский по этой же методике «Алгоритм языка» и за 3 недели (≈16 часов занятий) дошел до уровня, до которого в лингвистических вузах студенты (будущие педагоги!), доходят за год занятий!!!

И после таких результатов я могу ответственно заявить: «Методика «Алгоритм языка» работает на все 100%»

И так, в чем же проблема большинства курсов английского, построенных на классике?
Почему люди, пытаясь учить английский и по классике, годами не могут заговорить, даже находясь в англоязычной среде, и бегают от курса к курсу, в которых все одно и то же?
Всё дело в том, что занятия в классике построены через заучивание как правил, так и диалогов, и слов, причем в большинстве случаев это вряд ли вы будете способны это применить. Потому, что это не ваша речь, не ваши слова, не ваша ситуация!

В то время, как вся методика «Алгоритм языка» построена на логике и через понимание всех аспектов английского через родной язык, через родную речь и ситуации, которые вы проживаете каждый день!

- вот почему люди, пытаясь учить английский и по классике, годами не могут заговорить, даже находясь в англоязычной среде, и бегают от курса к курсу, в которых все одно и то же, одни и те же типовые сценарии и диалоги, одни и те же 12 времён, которых на самом деле всего три времени: прошедшее, настоящее, будущее, как и во всех языках во всём мире.

А сколько времени у Вас ушло на попытки освоить английский по классической системе?
Чаще всего я получаю следующие ответы на этот вопрос:
"несколько лет",
"В школе учился, потом в институте"
"Прошел 2-3 разных курсов"
"До сих пор учу!"
Даже есть среднее значение: 8 лет!

Результат в 90% случаях – разочарование и заключение в себе – «я не способен», или «языки не для меня» и все в таком духе.

Вам самим не страшно осознавать количество потраченных лет, а в конечном счете Вы не разговариваете?

Но ведь правда в другом:
Правда в том, что Вы способны к языкам!
Мы все способны к языкам!

И в доказательство я приведу пример:
Задумайтесь, на каком языке этот текст и на каком языке вы разговариваете?
Все верно – на русском.
А ведь русский – один из сложнейших языков в мире и который по факту содержит в себе очень много инструментов, имеющихся в других языках и языковых группах.

И тут все сразу начинают возражать: «так ведь русский – мой родной!» или «я в детстве его выучил».

И да! Я с вами согласна и это доказывает именно то, что Вы с самого рождения уже приспособлены к языкам.

А это не только мое мнение: именитые ученые в лице С. Пинкера и Н. Хомского имеют целые научные труды, посвящённые этому! Это они выявили, что все языки имеют что-то общее и что когда-нибудь это кто-то откроет.

Так вот! Я открыла эти общие закономерности в языках, и заложила это в методику, и назвала ее «Алгоритм языка».

И не просто открыла, а ещё обосновала и защитила в патентном бюро у государства, получив соответствующий документ – патент №2 718 469

То есть моя методика - как способ изучения иностранных языков, признана на государственном уровне!

Возвращаюсь к сравнению методики «Алгоритм языка» и классической системы, давайте более подробно разберём разницу между ними.

В классике нас из раза в раз пытаются заставить именно запомнить и выучить, не объясняя, почему это именно так.
Все дело в том, что мы пытались именно выучить, а не понять!
А что, если начать понимать то, что пытаемся освоить?

Теперь методика «Алгоритм языка»: помните, мы затронули тему родного языка, что освоили его в детстве?
Вот где собака зарыта!
Я проанализировала очень много детей с точки зрения, как они начинают говорить

А придя в школу мы получаем подтверждение того, что уже знаем, только теперь мы знаем, какими терминами это все называется. И для чего нам это все в будущем? Не все становятся лингвистами и филологами. По сути эти правила нам нужны лишь, для того чтобы рассказать преподавателю на оценку, а потом забыть.

Как это связано с методикой?
Наипрямейшим образом: по тому же порядку мы осваиваем английский язык, а потом упрощаем или начинаем использовать тот самый сленг.
И да! Тут же могу закрыть возражение относительно британского или американского английского! Мы даём чистый английский именно для того, чтобы вы научились думать на нем, а уже американский или другой диалект вы освоите самостоятельно буквально за несколько дней пребывания в среде!

Кстати, кто-то из вас может возразить относительно лексики или количества запаса слов.
Я вас обрадую! Благодаря моим экспериментам я выяснила, что в обычной жизни человек использует не более 400 различных слов ежедневно.
А тому же ребенку достаточно 10-12 глаголов, чтобы понять как устроен язык. И даже когда его прорывает – это всего 200 слов. Это потом он набирается из фильмов и окружения тысячи слов. Постепенно.
Не уж то вашей памяти не хватит начать с 12 глаголов и довести до уровня комфорта 300-400 слов???
У меня есть отдельная небольшая статья про мифы, которые мешают выучить язык - можете почитать здесь

А кто дошел до конца и хочет продолжения, я предлагаю прочитать вторую часть ЛОНГРИДА

ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ -
ЖМИ КНОПКУ