Миф 1Язык лучше всего учить в среде носителей?К сожалению, это прямой путь к шаблонированию. Повторяя за носителем фразы, которые он произносит в той или иной ситуации, вы не научитесь понимать почему он сказал так, а не иначе, что значат слова из фразы. А значит сможете пользовать тоже самое уверенно, только в той же ситуации. Разве ребёнок учит за мамой заучивая ЦЕЛЫЕ фразы? Даже в одной и той же ситуации в разном настроении, в разном ожидании все мы говорим по-разному и разными словами.
Миф 2Чтобы учить язык нужна хорошая памятьКаждый человек в среднем употребляет в ежедневном общении одни и те же 350-400 слов.
А чтобы понять как устроен язык, ребёнку достаточно 10-12 глаголов. И даже когда его прорывает – это всего 200 слов. Это потом он набирается из фильмов и окружения тысячи слов. Постепенно. Взрослый человек в обиходе в среднем пользует одни и те же слова. Не уж то вашей памяти не хватит начать с 12 глаголов и довести до уровня комфорта 350-400 слов?
Миф 3Укаждого слова по «100» значенийИностранец слышит одно и тоже слово, а значит и значение у него одно, применимое логически в переносном смысле.
Так же, как, к примеру, в русском мы говорим с вами, что идёт дождь, платье, и автобус в центр тоже идёт. Здесь же история про фразовые глаголы. Если понять какой послелог соответствует определенной приставке по смыслу и разобраться в точном значении слов, то вам не составит труда понимать и даже выводить фразовые глаголы, не заглядывая в словарь. Мы же тоже в русском вместо «поищи» часто говорим «посмотри».
Миф 4Одни способны к математике, другие к языкамДумаете язык - для гуманитариев? Все люди на земле способны к двум вещам к языкам и математике. Потому что в основе и того и другого лежит
ЛОГИКА!Не будь у писателей логики, они не смогли бы так здорово формулировать истории, которыми мы зачитываемся. Даже если у вас математический склад ума, то это значит, что вы обладаете логикой, а значит вы способны к языкам. Смею заметить, что на одном очень сложном языке вы уже умеете формулировать свои мысли!
Миф 5Чем лучше знаешь правила, тем лучше говоришьСначала появился язык, и только потом письменность, и только потом появился кто-то, кто описал правила языка, на котором вы разговариваете. К чёрту правила! Закономерности - вот, что нам нужно!
Миф 6Существует грамматика и разговорный английскийГрамматика начинается с разговора! Вспомните ребёнка. Он учит грамматику не в школе, а в том периоде молчания, когда сопоставляет 10 глаголов в "я делаю", "ты делаешь", "он делает" и так далее. И только в школе узнает, что это называется спряжением, а все слова делятся на части речи. Вы всё ещё уверены, что грамматика и разговорный отдельные вещи, а правила — это панацея?
Миф 7Нельзя переводить отдельные словаМОЖНО и НУЖНО! На своих
занятиях я покажу вам как это делать и главное - зачем! Логика и ещё раз логика!
Если статья понравилась и хочется больше узнать о методике "Алгоритм языка", переходите по ссылке