№;Что узнаём;Грамматическая составляющая;Практика
1;Формы глагола;Отглагольные части речи и их механика образования;ТРЕНЕРОВКА только на русском;
2;Характеры действия: формирование смыслов из существующих глагольных форм;Видовременные формы английского глагола, их соответствие русскому эквиваленту;Тренировка распознавания ВСЕХ характеров действия в русском с последующим перестроением предложений. Работаем на фразах, исходящих от учеников из их повседневной жизни
3;Смысловая фонетика окончаний глагольных форм (в т.ч. неправильных глаголов);Образование отглагольных форм, работа с таблицей неправильных глаголов;Практическое применение смысловых фонетических окончаний в речи
4;Порядок слов в предложении;Порядок слов в предложениях различных типов: утверджение, отрицание, вопросительное;Отработка навыка построения предложения с точки зрения порядка слов
5;Порядок применения алгоритма при построении фраз из повседневной жизни с последующим пословным переводом, прямой порядок слов;Все типы предложени: безличные, условные, изъявительные, сослагательные, союзные, пассивный/активный залог, косвенная речь;Практическая отработка навыка применения в речи смысловых конструкций при построении пословного перевода. Работаем на фразах, исходящих от учеников из их повседневной жизни
6;Временной фактор объективного и субъективного времени;Правило согласования времен. Смысловая значимость союзов;Отработка союзных предложений в речи. Работаем на фразах, исходящих от учеников из их повседневной жизни
7;Смысловые расхождения синонимов;Синонимический функционал лексического наполнения речи;Работа со словарем. Принцип нахождения смыслового значения слова
8;Модальные глаголы. Смысловая взаимозаменяемость. Расхождение смыслов;Конструкции с применением модальных глаголов;Применение модальных глаголов в речи (применительно к смысловому и эмоциональному содержанию)
9;Местоимения. Управление местоимениями. Природа артиклей (как их понимает носитель);Категория местоимения: личные, притяжательные, косвенные, возвратные, неопределенные, указательные, вопросительные. Виды артиклей, порядок применения;Интерпретированное применение артикля от смыслового значения высказывания. Управление формой местоимения в речи
10;Предлоги. Смысловое управление предлогами;Категория предлогов. Выражение субъектных падежных связей в предложении посредством применения предлогов;Управление смыслом высказывания посредством применения предлогов исходного значения
11;Природа послелога. Глаголы с переносным смыслом. Образование фразовых глаголов. Формула выведения смысла фразового глагола;Образование фразового глгола. Применение послелога при передаче переносного смысла;Практическое применение фразовых глаголов в речи, управление глаголом посредством послелога для выражения смысла
12;Управление смыслом посредством порядка слов;There is/there are, Have don it/have it done. Конверсивный порядок слов. Порядок слов в отдельных видах словосочетаний. Каузативные конструкции. Смыловые нарушения "правильного" порядка;Практическое построение предложений из повседневной жизни в применении порядка слов как инструмента управления смыслом
13;Смысловая проработка вопросительных конструкций. Применение в вопросе послелога;Все виды вопросов: общие (прямые), специальные, альтернативные, вопросы к подлежащему;Практическая отработка построения вопросов всех типов
14;Применение алгоритма в порядке восприятия речи на слух;Механика смыслового перевода форм слов с английского на русский;Тренировка пословного перевода с английского на русский целостных конструкций, применяемых в повседневной речи